Никогда не задумывались над вопросом: почему в доме предпочтительнее иметь только те вещи или предметы, которые вам симпатичны и приходятся по душе? Это касается любого предмета, в том числе и посуды. Ответ, на самом деле, прост. Вещи создают атмосферу, гармонию, настроение и отражают ваш внутренний мир! Все мы хотим жить в гармонии и получать приятные эмоции, неправда ли? А когда мы с любовью и уважением относимся к каждой вещи, в частности, к посуде, она нам отвечает тем же: отдает позитив и заряжает на хорошее настроение. Неосознанно, но у каждого на кухне есть любимая чашка или тарелка, еда из которой всегда кажется вкуснее.
Фарфоровая посуда английского бренда Churchill удивительным образом дарит кухне любого стиля домашний уют и тепло. Посуда будто пропитана любовью, солнцем и теплом, она сразу покоряет сердце каждого. И это неудивительно! Посуда имеет двухсотлетнюю историю, не каждый бренд этим может похвастаться. Все эти годы компания только расширяла свои границы, влюбляя в себя все больше потенциальных клиентов из разных уголках земного шара. Посуду Churchill знают и любят в 70 странах.
Производитель выпускает несколько линеек посуды: для отелей и ресторанов и для домашнего обихода, в том числе для детей. И все они широко востребованы.
В начале это был семейный бизнес, его организовало семейство Бриджвут в далеком 1795 году. С гончарной мастерской из нескольких талантливых мастеров бизнес вырос до фабрики, а потом до завода с тысячью профессиональных мастеров. Летописи гласят, что семейный бизнес был основан на трудолюбие, совершенствование своих умений и уважительном отношении к пожеланиям заказчиков. Во главу угла здесь всегда ставили качество и пожелание клиентов.
В качественных изделиях производителя очень удачно сочетается практичность, элегантность и уникальный дизайн на любой вкус. Дизайнеры компании придерживаются классического стиля в посуде и в тоже время стараются отвечать модным тенденциям.
Вот несколько маленьких секретов, которые делают продукцию производителя популярной во всем мире. Специальная технология обжига изделий при высоких температурах позволяет посуде приобретать высокие прочностные характеристики. Она становится устойчивой к механическим повреждениям.
А нестандартный способ нанесения глазури (изделие покрывается со всех сторон, оставаясь на специальной игольчатой подставке) предотвращает царапины на посуде. Уникальная формула экологически безопасной глазури позволяет продлевать срок эксплуатации посуды и увеличивать стойкость изделий к перепадам температуры. Благодаря свойствам глазури, рисунок на изделии выглядит более четким, а яркость красок надежно обеспечена на долгие годы.
Декоративное покрытие выдерживает до 5 тысяч посудомоечных циклов. Роспись по инновационной технологии позволяет подчеркнуть белизну посуды, делая ее более безупречной и эстетичной.
В ассортименте английской торговой марки представлен широкий выбор продукции по разным коллекциям. Можно самостоятельно группировать столовые наборы на разное количество персон. Производитель предлагает красивую посуду для чая, кофе и уникальные наборы для детей. Каждая серия уникальна и продумана до мелочей, поэтому неудивительно, что покоряет сердца покупателей.
Компания пристальное внимание уделяет благотворительности: принимает участие в социальных проектах и оказывает финансовую помощь общественным организациям. При создании новых коллекций Churchill использует результаты исследований потребительского спроса. Лицом бренда является известный британский шеф-повар Джейми Оливер, ведущий кулинарных шоу и автор десятка книг за здоровое питание. Даже королевская чета посещала завод, что говорит о большом уважении к производителю внутри страны и безупречной его репутации. Бренд неоднократно был удостоен наградами за лучшую профессиональную посуду в индустрии сервиса.